Президиум Национально-экономической палаты Казахстана «Союз «Атамекен» 15 марта 2012 года принял решение о создании Информационно-аналитического портала «Центра мониторинга и экспертизы рынка».

В целях осуществления указанных функций 25 ноября 2013 года Национальной палатой предпринимателей со 100% долей участия создано ТОО «Центр мониторинга и экспертизы рынка», основной задачей которого определено создание единого казахстанского Информационно-аналитического бизнес-портала «Центр мониторинга и экспертизы рынка».
Приоритетные проекты:

С 1 ноября 2016 года был дан старт проекту «Единого окна» оказания электронных услуг для предпринимателей Atameken Services. Предприниматели имеют возможность дистанционно заказывать услуги НПП «Атамекен» с использованием мобильного телефона, планшета или компьютера.
Бизнес-Реестр – консолидированная база данных субъектов предпринимательской деятельности, содержащая информацию об их текущем статусе, производственной деятельности, планах закупа и предоставляемых ими товарах, работах и услугах.

Краткое описание 9-ти основных услуг Atameken Services:

Список потенциальных клиентов – определение потенциальных клиентов предприятия посредством фильтрации компаний по виду деятельности, региона и размерностей;

Список поставщиков – вывод поставщиков товаров, работ и услуг по регионам и ценам за единицу;
Список дилеров – определение потенциальных клиентов-дилеров;

Информация о закупках – последняя информация о закупках товаров, работ и услуг по предприятиям;
Факт прошлых закупок – информация по прошедшим закупкам;

Средние закупочные цены – выявление средних закупочных цен товаров, работ и услуг на рынке;

Индивидуальные исследования – индивидуальные исследования рынка по выбранным критериям и фильтрам;
Досье предприятия;

Список конкурентов – предоставление списка поставщиков предоставляемых аналогичные товары, работы и услуги.
Наши преимущества:

Ваш бизнес в Казахстане станет проще и эффективнее за счет прозрачности и достоверности информации о компаниях и реализации всех возможностей современных коммуникаций;

Каждый предприниматель, зарегистрировавшись, сразу попадает в бизнес-сообщество Казахстана. Благодаря нашему порталу продвигать свои продукты становится гораздо проще и дешевле;

Здесь можно найти не только потребителей Вашей продукции и надежных поставщиков, но и обратиться ко всем предпринимателям со своими предложениями сотрудничества;

Портал Бизнес реестр с личным кабинетом, будет доступной и удобным для Вас в режиме on-line;

Единая эффективная система удобного сервиса для продвижения Вашего бизнеса;

Скоординированная система продвижения поддержки Вашего бизнеса в регионах и на внешний рынок;

Расширение функций и качества оказываемых услуг;
Консультирование и сопровождение производственных процессов и приоритетная поддержка;

Всегда актуальная и свежая информация о деятельности казахстанских предпринимателях и компаний;
Техническая поддержка и оперативный Call-center.
Основными источниками информации для портала являются:

Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
Министерство финансов Республики Казахстан;
Министерство юстиции Республики Казахстан;
Министерство энергетики Республики Казахстан;
Акционерное общество «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына».

Наша миссия
Внедрять и поддерживать профессиональные IT решения которые приносят пользу предпринимателям.
 Наши проекты

    • «Atameken Services»

      Создана инфраструктура и автоматизировано 76 услуг, которые оказываются в рамках работы  ЦОП/ЦПП. На данное время более 18 тысяч услуг оказано online.

    • «Единое окно закупок» 

      Портал «Единое окно закупок» (eoz.kz) – это информационная система, объединяющая 5 закупочных площадок Казахстана (КазАгро, ЦЭК, Байтерек, Nadloc и СКК) в одном окне, посредством интеграции. Портал предназначен для сбора, хранения и анализа закупок, проводимых на территории Республики Казахстан, с учетом внедрения единой базы нормативно справочной информации и единого классификатора ТРУ (ЕНС ТРУ)

    • «Digital ЦОП» 

      Портал «Digital ЦОП» (services.atameken.kz) построен по принципу «Единого окна», с целью предоставления предпринимателям поддержки для осуществления их деятельности, а также создание удобной среды для получения государственной поддержки, повышение конкурентоспособности и производительности бизнеса путем предоставления сервисов и приложений.

    • «Learning Management System» 

      «Learning management system» (далее – ИС «LMS») – информационная система, предназначенная для перевода в онлайн режим процессов обучения и автоматизации сопутствующих, организационных процессов. Проект охватывает следующие компоненты обучения:

    • Бизнес-школа (Бизнес-советник, Бизнес-рост, Проектное обучение)
    • Деловые связи
    • Старшие сеньоры
    • Обучение топ-менеджмента
    • Школа молодого предпринимателя
    • Бастау-бизнес
    • Внедрение предмета «Основы предпринимательства» в школах, колледжах и ВУЗ-х
  • «Цифровое окно для предпринимателя»
    Цели проекта: предоставление витрины сервисов в онлайн-режиме для предпринимателей малого и среднего бизнеса.
    Задачи проекта:
    1. Быстрый доступ к сервисам Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен».
    2.Повышение эффективности взаимодействия Палаты с предпринимателями Казахстана.
    3.Актуализация данных о предпринимателях Казахстана: их количестве, направления бизнеса, контактных данных и иных данных.
    4.Повышение качества поддержки предпринимателей Казахстана.
  • «Система голосования»

Цели проекта: упростить и актуализировать процесс проведения выборов делегатов региональных советов палат предпринимателей областей Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан
Задачи проекта: информационная система «Система голосования» спроектирована для автоматизации проведения выборов делегатов региональных советов палат предпринимателей областей (города республиканского значения и столицы) Национальной палаты предпринимателей РК и повышения интереса к выборам делегатов региональных советов палат предпринимателей.

  • «Региональная карта развития предпринимательства»

Региональная карта развития предпринимательства – это аналитический ресурс об условиях и возможностях ведения бизнеса для предпринимателей и потенциальных инвесторов. С целью увеличения привлечений прямых иностранных инвестиций в Казахстан, также улучшения делового климата в регионах, возникает потребность актуализации данных и модернизации Портала.

Меню